1 сентября 2017 г, 15:14
CuJla

0. [MSK-MAFIA] 

1.Ник в игре CuJla,город Ровно,возрост 19 лет.

2.Играю у Вас около месяца.

3.Не не имею админку на других серверах.

4.Первый друг Ник в игре 2131  зовут Вадим. Второй друг Ник в игре @Prorok@ зовут Вова.

5.Нет,нету ВИП.Раньше только брал тест ВИП и только у Вас.

6.Если буду админом то смогу сидет в админской группе телеграмм.

7.К опітним игрокам я отношусь с уважениям.А новичкам стараюсь помочь.Если попадается неадекватный для начала за ним я слежу(если жалоба на ЧИТЫ) или просто даю mute или предуприждения (если оскорбляет игроков).

8.Да читал.

9.Согласен.

 

Отредактировал: Anderson, 5 сентября 2017 г, 12:17
Не известно

Хочу стать админов вашего сервера!

Возрост-16 лет!

Играю 5 часов надень!

В контра-страйк играю 6 лет!

ну нихерна себе как быстро подрос на три года за сутки это раз , друзей ты токо что себе искал в игре это два , ты на сервере всего 7 часов и это не как ни катит на месяц это три , ну и просто я не вижу ни одного твоего плюса чтоб ты стал админом это четыре , по этому я тебе в прошлой заявке написал нет и в этой ни чего не поменялось ПРОТИВ.

Отредактировал: Не известно, 1 сентября 2017 г, 15:39
Спасибо сказали: Anu, Utka[B]Limbo
Не известно

ааа ну да и ещё одно забыл , дата регистрации на сайте 27 августа 2017 г, 04:13 ну не как не вяжеться с месяцом игры .

semi
CuJla писал:

0. [MSK-MAFIA] 

1.Ник в игре CuJla,город Ровно,возрост 19 лет.

2.Играю у Вас около месяца.

3.Не не имею админку на других серверах.

4.Первый друг Ник в игре 2131  зовут Вадим. Второй друг Ник в игре @Prorok@ зовут Вова.

5.Нет,нету ВИП.Раньше только брал тест ВИП и только у Вас.

6.Если буду админом то смогу сидет в админской группе телеграмм.

7.К опітним игрокам я отношусь с уважениям.А новичкам стараюсь помочь.Если попадается неадекватный для начала за ним я слежу(если жалоба на ЧИТЫ) или просто даю mute или предуприждения (если оскорбляет игроков).

8.Да читал.

9.Согласен.

 

сылку на вк свой скинь