4 июля 2020 г, 03:47
MaFiA
  1. На каком сервере вы хотите стать админом?  .::С И Б И Р С К И Й Б У Н К Е Р ::.
    2. Ник на сервере? / Как зовут? :) MaFiA
    3. Возраст? 35
    4. Город? Новокузнецк
    5. Сколько уже играете у нас? хз
    6. Чем именно привлек наш сервер? :) тупо понравилось
    7. Есть ли опыт администрирования? Способность выявлять читеров? Следить за порядком? Да, да, да
    8. Назовите 2-3 своих друзей на сервере. Benzema, PM, maybe, да их много, кто за меня слово скажет
    9. Есть ли активная VIP услуга?  да
    10. Сможете ли сидеть в админской группе в телеграмм? если время позволит
    11. Ваше отношение к игрокам в целом? Они все читеры и их надо непременно банить, ведь именно для этого нужна админка? Мне админка нужна для порядка, матершинников банить не буду, если человек бесит всех в войс то мб и то бан на него. У меня стаж игры более 20 лет, я не являюсь супер игроком, но примерное понимание есть
    12. Как относишься к критике в свой адрес? мне пофигу, я взрослый человек
    13. Ознакомлен(а) ли с правилами? Правила для Админов + Правила Игрока да они все стандартны, общечеловеческие)
    14. Согласен(а) ли ты следить за сервером и сообщать обо всех сбоях/багах/лагах в его работе? только когда онлайн, жить на сервере не мое)))
  2. Так от себя: мне эта админка по сути не уперлась, но реально кому то жзе надо следить за сервером? Я адекватный человек, понимаю как админить, имею большой опыт игры и выявления читеров. Я не собираюсь сидеть тут 24/7, я не прошу доп бонусов. Я хочу что бы  когда я играю было комфортнно всем.
Отредактировал: Anderson, 4 августа 2020 г, 12:15
Спасибо сказали: BENZEMA
Sanya1937

Ой вот и мои новые друзья подъехали)))) конешно ЗА!

Спасибо сказали: BENZEMA
semi

с тем учетом что на бункере у нас реальный недоштат, я предлагаю взять, в процессе уже будем в случае необходимости координировать

Спасибо сказали: Luca CHANGRETTA, Anderson
LLIYXEP MYCOPA