02 января 2020
- Обновлен календарь розыгрышей на январь;
- Обнулёна статистика;
- Обнулён банлист.
09 января 2020
- Исправлен баг в чате при действиях админа;
- Обновлен балансер команд;
- Защита от флуда войсом;
- Микро доступен со звания рядовой;
- Вернул муху, уменьшил урон в 2,5 раза.
11 января 2020
- Тестирование новой системы ставок
- Правки в меню
18 января 2020
- Обновлен Reverse-engineered mod CS 5.13.0.447
- сброс статы и достижений на пьяном
20 января 2020
- Из-за ддоса был запущен режим only dd2
31 января 2020
- Добавлены карты: de_aztec828, de_c4, de_dusferno2, de_dust4, de_dust2_2x2_b_new, de_dust-forever, de_old_aztec, de_winter, fy_dust2
Если Ваш скилл меньше скилла того, кого Вы убили, то Вы получите больше очков скилла.
Если наоборот, то меньше. Если Вас убили, то Вы теряете очки.
В зависимости от того, кто Вас убил(уровень его скилла), у Вас отнимется больше или меньше очков.
Коротко говоря, убивая нубов, Ваш скилл будет расти медленнее
Игрок начинает игру со скиллом равным 100,первый раз на Ваш сервер
Сложность убийства рассчитывается по формуле:
Сложность убийства = 1/(1 + 10^((убийца-жертва)/100))
Далее "Сложность убийства" умножается на коэффициент: K1 = 2
Результатом будет число, которое приплюсуется к Вашему скиллу, или наоборот отнимется (если Вы убили или Вас соответственно)
Когда игрок наберет больше 100 фрагов, то коэффициент изменится на K2 = 1.5
Тем самым скилл будет качаться чуть дольше, и теряться меньше
Если убил с ножа, то к K1 прибавляется K3 = 1.3
Если убил с гранаты, то к K1 прибавляется K4 = 1.2