UPDATE #15 [CSDM ПУШКИ+ЛАЗЕРЫ]
И так все старые игроки думаю знают, что CSDM я планировал открывать еще давным давно. Была арендована даже площадка на новосибе для этого в мае, с оплатой до октября этого года. Но после установленной защиты от ддос недавно, да теперь хрен пробьешь, но бля, пинг теперь 140 для дальневосточников. А кдсм я собирался делать для нас. Но в этом вопросе мне помог один хороший админ, который предоставил нам место под сервер. 
И вот насколько смогу опишу вам, что на данный момент мы имеем на CSDM сервере:
Сервер я назвал спонтанно МЯСНОЙ CSDM. Все услуги (которые я еще не вывел в покупку на сайт) будут доступны в скором времени. Улучшена система обхода банов, обновлены базы к античиту и обновлен детект аима. В части сборки, я сделал корнем сервера наш паблик (то есть да, это тоже REHLDS), а поверх него начал лепить свою сборку. Без изменений осталось многое от паблика, включая последний апдейт с шапками.
Добавил:
1. Голосовалку на время игры на карте
2. Меню ножей (вызывается в чате /knife) оно сырое, буду его полностью переписывать, также доступно через /menu. Имеются двойные мечи, катаны, топоры и т.п.
3. Меню показа персонажа от 3его лица (для кайфа игры с ножами в будущем можно будет отбивать световыми мечами пули)
4. Флаги - на каждой карте есть с десяток флагов, которые вы должны будете захватить, пока смысл флагов сводится к контролю территории и получению
с этого прибыли, каждый захваченный флаг каждые 2 минуты будет приносить вам +500$. Вот и считайте, на карте если лично ваши будет 3-4 флага, то это уже 2000 баксов в короткие сроки пассивным доходом.
5. Звания - звания были срезаны. Убрал 4 звания генералов-х.., оставил просто звание генерал, это не потому что я путаюсь, а у плагин начинает тупить и неверно выдает хп при 25 и более званиях на сервере. Сейчас на сервере 21 звание. Максимальный опыт: 1кк. Пушки и роботы (будет добавлено позже) качают вам стату. Так что в день вполне реально набивать пару тысяч фрагов. Думаю это справедливо, учитывая, что с повышением звания серьезно повываются характеристики. Растёт HP - до 150, броня до 200, кол-во грен увеличивается, на последних 3 званиях как всегда 3 типа випок. Так же по 5% увеличивается ваш урон - предел 50% на последнем звании. Для дма думаю это сойдёт. 
6. Бонус - меню теперь доступно не по раундам, а по секундам. Все бонусы имеют ограничение на использование в 300 секунд. Так же увеличена мощность бонусов. Было на паблике по 10%, теперь по 25% больше урон и 25% поглощение урона. Выросла и цена. 
7. VIPMENU - изменения тут коснулись тоже увеличение мощности оружия и активных с пассивными навыками. Максимум HP у випа теперь 200. По 3 грены. По 25% к урону и поглощению урона активными навыками и пассивками по 5-10%. 
8. GOLD-WEAPONS - получил дополнительный дамаг, всё оружие кроме ножа, томпсона и дигла +50% к дамагу. Нож +100%, Дигл +100%, Томпсон +100%.
9. Команды автоматически у вас биндятся на следующие кнопки - "N"-csm; "M"-skmenu, где N - меню доступа к оружию CSDM, M - меню прокачки навыков. Все они доступны из команды /menu, которая биндится на F3
10. Про прокачку навыков: тут думаю всё ясно, стандартное меню, только слегка доработанное и раскрашенное, купить можно скорость, жизни, броню и гравитацию, цены сносные. 
11. Про магазин CSDM - в нём вы можете поставить
11.1. Пушки - сделал так, чтобы не раздражали. Убить их легко, так же убивая хозяина пушки вы ее уничтожаете. 
У нее 4 уровня - все уровни растёт дамаг до х4 и ХП (можно увеличть катушками тесла).
На 4ом уровне пушка может изучить активный навык:
- "Ураганный выстрел"
- "Аура лечения"
- "Аура света"
-  Ракеты "Сатана"
 Пушки анимированы при стрельбе (вращается дуло и вырывается огонь)
- Можно ремонтировать свою и пушку тимейта
- Добавлена денежная награда за обновление пушки тимейта
- От пушки исходит дым если ее здоровье падает ниже выставленного значения
- Добавлена задержка стрельбы при обнаружении цели
- Способности пушки можно отключать выбрав только нужные.
Например, можно оставить лишь ракеты.
- Обновление пушки до 4 уровня с наделением ее способностью
- Обновленные красивые командные модельки
- Подобраны приятные звуки
- Обновить можно лишь пушку тимейта (свою нельзя)
- Уничтожить пушку тимейта нельзя
- Уничтожить свою пушку можно если она 1 уровня. Деньги при этом возвращаются.
- Установивший пушку является владельцем ее независимо кто потом обновил.
- Пушка не застревает в текстурах при установке
- Пушку нельзя установить друг на друга
- Если пушка закрывает проход, то можно на нее запрыгнуть и пройти. Полностью проход пушка не закроет.
- Обновляя до 4 уровня моделька не изменяется, только параметры и наделяется способностью
- Основу пушки уничтожить нельзя. Уничтожению подвержена только турель(верхняя часть)
- Игроки не застревают в пушках. К примеру, если пушка установлена в месте респауна и игрок появился на данном месте, то пушка
становится проходимой. В пушке застрять невозможно.
- Добавлен эффект при уничтожении пушки
- Свою пушку нельзя устанавливать слишком близко к своей же
- Свою пушку нельзя устанавливать рядом с пушкой тимейта 
- Добавлен счетчик пушек игрока
ВИПЫ МОГУТ СТАВИТ ОДНОВРЕМЕННО 3 ПУШКИ (ПО УМОЛЧАНИЮ ВСЕГО ОДНА ДЛЯ НОВИЧКОВ) + ДЛЯ ВИПОВ СКИДКИ НА ПОКУПКУ И АПДЕЙТ. 
11.2. Базука только для VIP. Уроном можно убить самого себя. Игроку наносит -100ХП. Пушкам по -400. 
11.3. Диспенсер - создан для того, чтобы выхиливать вас и вашу команду.
Имеет 3 уровня. На 1 - хилит до 100. на 2 - до 150. на 3 - до 200. Обычному игроку доступен только один. Випам до 3х штук на игрока + скидка на апдейт и установку.
11.4. Лазерные мины имеются обычные, горизонтальны и вертикальные - у каждого луча урон в секунду по -25 HP. Так что особо советую под ними не ходить, даже CSDM-ГЕРОЯМИ. Випам по 3 мины, остальным по 1ой.
11.5. Лазерный забор - доступен только для MAFIA-VIP. Наносит сразу по 1000 урона, так что убьет любого. На кнопку "Е" при установке, его можно крутить вправо и влево. Разберетесь. Очень хорошо охраняет пушки от ГЕРОЕВ.
11.6. Сборник оружия с бонусом дамага на пушки и другие устройства (имеются пулеметы и разные версии эмок и калашей)
11.7. Катушка Тесла - лечит абсолютно всё вашу технику. Просто поставте рядом и она выхилит и пушки и мины и заборы и раздатчики, если их поцарапали. Имеет свою ёмкость и может кончиться, когда это происходит она исчезает и нужно ставить новую, очень полезно ставить вкруг, чтобы продлить жизни пушек.
12. CSDM-ГЕРОИ
Имеется 2 ГЕРОЯ:
12.1. СНАЙПЕР - игроку задаётся вопрос хочет ли он стать снайпером, если он отвечает "ДА", то у него меняется скин и аура, выдаётся GOLD-AWP с огромным уроном, 3000HP 3000ARM
У снайпера есть активный навык, который включается на кнопку "R" - невидимость. Действует 10 секунд, перезарядка 40 секунд. Вас не видно на 100%, есть только тень от ног, двигаетесь вы всегда на 50% быстрее всех игроков. Снайпер нужен для уничтожения пушек с расстояния и второго героя-терминатора.
12.2.  ТЕРМИНАТОР (или РАЗРУШИТЕЛЬ) - Разрушитель появляется если в одной команде кол-во пушек превышает определенный процент. Т.е. к примеру у контров пушек создано 10, а у теров ни одной и чтобы
играть было веселее тут и появляется Разрушитель с миниганом, с большим количеством здоровья и уничтожает все что на его пути. Так же слабой команде выдаются защитные ауры (дымовая граната). Став под ауру игрок бессмертен пока находится под ее действием. Время суток изменяется, наступают сумерки. Как только разрушитель погибает все восстанавливается и игра продолжается в том же духе.
Дамаг у него x2. Моделька своя + аура. + миниган.







Просмотров: 2067 | Дата создания: 2 августа 2016 г | Категория: Обновления серверов | Автор: Anderson
Комментарии пользователей:




✌ CS-MAFIA.RU ✌ Игровые сервера Counter Strike 1.6