26 марта 2017 г, 09:21
Захар Воронцов

1.MSK-PUB

2.Помогать поддерживать порядок учусь на собственных ошибах

3.Im LeGend

4.Печора( республика коми )

5.25 лет

6.3 месяца 

7.Опыт есть админил на трех сервах на двух из них был замом главного админа серваки ( добрый сервер ) ( bludhetshot) ( DERZKI Pablik)

8.минут на пять потом по обстановке если продолжает весьти себя не адекватно т то бан на 15 минут

9.админов знаю всех и большинство игроков 

10.правила изучены 

11.согласен следить за сервером и сообщать обо всех сбоях в работе так как на мне лежит ответственность 

Ответ спасибо 

Отредактировал: Anderson, 22 апреля 2017 г, 12:25

))))))
semi

последнее время разучился себя вести, на данный момент времени я против, дальше посмотрим

Спасибо сказали: Захар Воронцов
[MSK]Darkwing Duck
semi писал:

последнее время разучился себя вести, на данный момент времени я против, дальше посмотрим

согласен. -

Anderson
semi писал:

последнее время разучился себя вести, на данный момент времени я против, дальше посмотрим

а разве люди меняются в поведении? Помнится давали 2 шанса, 2 разным админам, как вели себя так и ведут. 

[MSK]Darkwing Duck
Anderson писал:
semi писал:

последнее время разучился себя вести, на данный момент времени я против, дальше посмотрим

а разве люди меняются в поведении? Помнится давали 2 шанса, 2 разным админам, как вели себя так и ведут. 

всегда надеемся на лучшее.

semi

вообщем как итог, тоже минус

--

Спасибо сказали: kykywka, texas
texas

В заявке пишет знает всех админов, я его вообще ни разу онлайн не видел) не общался с ним не играл, так что считай залётный


there are enough bullets for everyone..

Максим
Гриша Жданов писал:

В заявке пишет знает всех админов, я его вообще ни разу онлайн не видел) не общался с ним не играл, так что считай залётный

Почаще на сервер заходил бы знал

Максим

я за захар 

 

VeneA

я как и все одмины  пока  -----  

texas
Максим писал:

я за захар