26 марта 2017 г, 09:21
|
|
Пользователь Рейтинг: 4 Сообщений: 4 Спасибок: 0 |
1.MSK-PUB 2.Помогать поддерживать порядок учусь на собственных ошибах 3.Im LeGend 4.Печора( республика коми ) 5.25 лет 6.3 месяца 7.Опыт есть админил на трех сервах на двух из них был замом главного админа серваки ( добрый сервер ) ( bludhetshot) ( DERZKI Pablik) 8.минут на пять потом по обстановке если продолжает весьти себя не адекватно т то бан на 15 минут 9.админов знаю всех и большинство игроков 10.правила изучены 11.согласен следить за сервером и сообщать обо всех сбоях в работе так как на мне лежит ответственность Ответ спасибо Отредактировал: Anderson, 22 апреля 2017 г, 12:25 )))))) |
Старший Админ Рейтинг: 2887 Сообщений: 592 Спасибок: 459 |
последнее время разучился себя вести, на данный момент времени я против, дальше посмотрим |
Спасибо сказали: Захар Воронцов
|
Пользователь Рейтинг: 182 Сообщений: 57 Спасибок: 25 |
semi писал: согласен. - |
Создатель Рейтинг: 8672 Сообщений: 1187 Спасибок: 1497 |
semi писал: а разве люди меняются в поведении? Помнится давали 2 шанса, 2 разным админам, как вели себя так и ведут. |
Пользователь Рейтинг: 182 Сообщений: 57 Спасибок: 25 |
Anderson писал:semi писал: всегда надеемся на лучшее. |
Старший Админ Рейтинг: 2887 Сообщений: 592 Спасибок: 459 |
вообщем как итог, тоже минус -- |
Смотритель Рейтинг: 645 Сообщений: 165 Спасибок: 96 |
В заявке пишет знает всех админов, я его вообще ни разу онлайн не видел) не общался с ним не играл, так что считай залётный there are enough bullets for everyone.. |
Бан аккаунта Рейтинг: 46 Сообщений: 26 Спасибок: 4 |
Гриша Жданов писал: Почаще на сервер заходил бы знал |
Бан аккаунта Рейтинг: 46 Сообщений: 26 Спасибок: 4 |
я за захар
|
Пользователь Рейтинг: 44 Сообщений: 24 Спасибок: 4 |
я как и все одмины пока ----- |
Смотритель Рейтинг: 645 Сообщений: 165 Спасибок: 96 |