5 января 2025 г, 22:39
XllXllX
  1. MAFIA-CITY
  2. Daniil 'XllXllX' K. / Даниил
  3. 19
  4. Южно-Сахалинск
  5. Играю около 6-7 лет, на сайте, конкретно этот аккаунт, с 2024.
  6. Довольно позитивными игроками.
  7. Опыт администрирования присутствует. (Сервера: Сахалин 65 Регион (закрылся), OLD SCHOOL (закрылся)). Способность выявлять читеров также присутствует. Помимо опыта игры, использую различные программы. (Программы: ViewDemoChecker, WarGod)
  8. Конкретно друзей нет и совсеми поддерживаю общение одинаково. Ниначью сторону не встану, пока не сделаю объективную точку зрения и не выскажу свое мнение.
  9. Есть. MAFIA-VIP.
  10. Да, смогу, часто мной используемая соц. сеть.
  11. Администрация нужна для поддержания порядка сервера, в порядок входит комуникабельность с игроками, помощь им и выявление игроков со стороним ПО, путем бана, но также по жалобам игроков, либо же по факту игры.
  12. Отношусь нейтрально, так как не стараюсь кому-либо угодить, если это не обоснованная критика, которая имеет смысл и чем-то подкреплена.
  13. Ознакомлен и хотел бы в дальнейшем их подкоректировать советами.
  14. Согласен.
  15.  P.s. Я не жду позитивного ответа на заявку администратора, жду критики в свою сторону, в чем нюансы, если это возможно.
Отредактировал: XllXllX, 5 января 2025 г, 22:51
VseVozmozhno

Рано, видел тебя только после последнего сброса статы и то несколько раз, в микро не слышал. Больше активности)) Да и высказывания за админов в чате общем на форуме,дадут о себе знать,т.к тебе придется работать с ними)))

Отредактировал: VseVozmozhno, 5 января 2025 г, 23:54
Спасибо сказали: XllXllX
Билиберда

Общались как то, скажу что знающий человек в этой игре, я за!

XllXllX
VseVozmozhno писал:

Рано, видел тебя только после последнего сброса статы и то несколько раз, в микро не слышал. Больше активности)) Да и высказывания за админов в чате общем на форуме,дадут о себе знать,т.к тебе придется работать с ними)))