12 октября 2024 г, 05:51
Princessa
  1. На каком сервере вы хотите стать админом? Пиратская бухта
  2. Ник на сервере? /  Princessa :3 / Виктория :)
  3. 25
  4. Москва
  5. Сколько уже играете у нас? // На сервере играю примерно 6-7 месяцев 
  6. Чем именно привлек наш сервер? :) // Хорошие игроки, адекватное поведение на сервере, хорошая стрельба
  7. Есть ли опыт администрирования? Способность выявлять читеров? Следить за порядком? // Опыт адмиристрирования имеется, в кс 1.6 играю длительное время, если в игроке есть что-то подозительное (+на него идут жалобы других игроков сервера) сначала просьба скинуть демо на сайт для проверки, если игрок игнорирует и продолжает дальше игру, там уже предпринимаются дальнейшие действия 
  8. Назовите 2-3 своих друзей на сервере. // I ЧЕ? // Чивапчичичи // semi // tuchin_ // Доменик 
  9. Есть ли активная VIP услуга?  // Да, вип усгула имеется (женская вип)
  10. Сможете ли сидеть в админской группе в телеграмм? // В телеграмм группе сидеть смогу
  11. Ваше отношение к игрокам в целом? Они все читеры и их надо непременно банить, ведь именно для этого нужна админка? // Нет, большинство игроков адекватные и заходят в игру получать удовольствие, на сервер нужно заходить и получать удовльствие (что собсвенно большинство игроков и делает). Бывает конечно и попадаются неадекватные, но с ними всегда бывает разговор коротким. 
  12. Как относишься к критике в свой адрес? // К критике отношение нейтральное.
  13. Ознакомлен(а) ли с правилами? Правила для Админов + Правила Игрока ознакомлен // С правилами полностью ознакомлена. 
  14. Согласен(а) ли ты следить за сервером и сообщать обо всех сбоях/багах/лагах в его работе? // Согласна.
Власть

ЗА!


Спасибо сказали: Princessa
Asa
Asa

Za

Спасибо сказали: Princessa
KoS
KoS

За 

Спасибо сказали: Princessa
Чивапчичичи

За!

Спасибо сказали: Princessa
tuchin___

Обеими руками и ногами - ЗА! ))

Спасибо сказали: Princessa
GazoWskii