28 января 2024 г, 19:43
SweetPie

1. Пиратская Бухта.
2. SweetPie/ Роман.
3. 19.
4. Тамбов.
5. Без стима 1 месяц играл , щас со стимом играю уже почти 2 месяца.
6. Быстро приходит донат , сервер не провисает , нету читеров.
7. Администратором на серверах был в CS:GO .Умею выявлять читеров . Умею следить за порядком .
8. Друзей нету , есть просто знакомые.
9. Нет , вип услуга закончилась вчера .
10. Смогу сидеть в админ. группе в телеграмме.
11. На сервере есть много прикольных игроков , бывало конечно пару подозрительных моментов от некоторых игроков , но в целом я не считаю там никого читером.
12. Если критика правдивая , а не выдуманная , то отношусь спокойно . Если критика не действительна , то я просто не слушаю и игноирую человека.
13. Ознакомлен с Правила для Админов + Правила Игрока
14. Согласен следить за сервером и сообщать о всех сбоях/багах/лагах .

Отредактировал: XyJIuGaN4uK, 29 января 2024 г, 18:40
Спасибо сказали: VOLWEBNIK
BODHblU CAMYPAU

1.Не сдерживает эмоции
2.Вспыльчевый 
3.Правила сервера не знает
Против!!!

Отредактировал: BODHblU CAMYPAU, 28 января 2024 г, 20:14
Спасибо сказали: Чёрный Чай
SweetPie

40.png

Отредактировал: SweetPie, 28 января 2024 г, 20:18
BODHblU CAMYPAU

BODHblU CAMYPAU

JoY
JoY

Ну водный скинул как бы весомые фото.
Так что Против.


SweetPie
BODHblU CAMYPAU писал:

а что-же ты не скинул фотки демки что он мне писал ? или если ты скинешь полный диалог , то будет виноват он , а не я ?

BODHblU CAMYPAU
SweetPie писал:
BODHblU CAMYPAU писал:

а что-же ты не скинул фотки демки что он мне писал ? или если ты скинешь полный диалог , то будет виноват он , а не я ?

ты поддался на провокацию

Спасибо сказали: JoY
BODHblU CAMYPAU
SweetPie писал:
BODHblU CAMYPAU писал:

а что-же ты не скинул фотки демки что он мне писал ? или если ты скинешь полный диалог , то будет виноват он , а не я ?