12 июня 2023 г, 13:50
BuHT_VDK

Хочу предложить баланс игры и устранить преимущества КТ в раунде.

За частую баланс сил не равен при установке бомбы тем что КТ могут возрадить до 5 игроков для дефуза, при оставшемся ТТ 1-2 гкрока удерживающих плент.
соответствено силы должны быть равны, если при установке бомбы запрет на воскрешение игрока не срабатыает на " E" то соответственно и через Res Не должно работать)))
 ТОварищи игроки и админы отписываемся по даному предложению))

Чёрный Чай

То есть для КТ запретить res когда стоит плент, а для ТТ оставить всё как есть. Опять же тогда будет идти без баланс и в этом не будет смысла... 


Власть без идеалов — это мусор, а идеалы без власти бессмысленны.

YouTube канал - https://www.youtube.com/channel/UCv8Jk8gOAOViTjlVyX4yujg

Ролики из демок - https://cs-mafia.ru/forum/topic?id=2634

Приятного время провождения на сервере друг :D 

 

RaSp1zDяЙ

Надо при установки бомбы, запретить рес вообще, не успел реснуться значит не успел, так будет справедливо!!! Со стороны CT и   TT..  И когда будет справедливо 

Akcent
BuHT_VDK писал:

Хочу предложить баланс игры и устранить преимущества КТ в раунде.

За частую баланс сил не равен при установке бомбы тем что КТ могут возрадить до 5 игроков для дефуза, при оставшемся ТТ 1-2 гкрока удерживающих плент.
соответствено силы должны быть равны, если при установке бомбы запрет на воскрешение игрока не срабатыает на " E" то соответственно и через Res Не должно работать)))
 ТОварищи игроки и админы отписываемся по даному предложению))

Поддерживаю запретить любой рес при установке бомбы

lamer_0

рес платный и стоит 10 тысяч. если у игроков нет нужной суммы то не будет никаких ресов.все честно.люди специально деньги экономят чтоб ресать и оставляют иногда специально возможность ресать на случай минирования .это входит в тактику и ваши проблемы что вы все рес за раунд потратили и бабки все проепали а кт нет и наоборот 

4UMBA
BuHT_VDK писал:

Хочу предложить баланс игры и устранить преимущества КТ в раунде.

За частую баланс сил не равен при установке бомбы тем что КТ могут возрадить до 5 игроков для дефуза, при оставшемся ТТ 1-2 гкрока удерживающих плент.
соответствено силы должны быть равны, если при установке бомбы запрет на воскрешение игрока не срабатыает на " E" то соответственно и через Res Не должно работать)))
 ТОварищи игроки и админы отписываемся по даному предложению))

да, это будет справедливо, поддерживаю


Æ¿

 

sem0709

Взята одна ситуация и выставлена как основной сцераний игры. А если террористов 12, а КТ воскресилось 5? А если другая карта и плент далеко от ментовского респа? К тому же, если это даст2, то КТ очень сложно выбираться с респа, хоть пятеретом, хоть десятером. В восрешении после минирования - отдельный стимул в игре. Плюс за активность, без обид, но предложение бесмысленное.

Отредактировал: sem0709, 12 июня 2023 г, 18:41
Спасибо сказали: RaSp1zDяЙ, Luca CHANGRETTA, OSIRIS
BuHT_VDK
sem0709 писал:

Взята одна ситуация и выставлена как основной сцераний игры. А если террористов 12, а КТ воскресилось 5? А если другая карта и плент далеко от ментовского респа? К тому же, если это даст2, то КТ очень сложно выбираться с респа, хоть пятеретом, хоть десятером. В восрешении после минирования - отдельный стимул в игре. Плюс за активность, без обид, но предложение бесмысленное.

говорю к тому моменту что бы рес запретить для всех. исключить ситуацию увеличению игроков в момент установленой бомбы! сколько там живых осталось игоков с любой стороны не важно, главно не увеличивать их колтчество.

 

sem0709
BuHT_VDK писал:
sem0709 писал:

Взята одна ситуация и выставлена как основной сцераний игры. А если террористов 12, а КТ воскресилось 5? А если другая карта и плент далеко от ментовского респа? К тому же, если это даст2, то КТ очень сложно выбираться с респа, хоть пятеретом, хоть десятером. В восрешении после минирования - отдельный стимул в игре. Плюс за активность, без обид, но предложение бесмысленное.

говорю к тому моменту что бы рес запретить для всех. исключить ситуацию увеличению игроков в момент установленой бомбы! сколько там живых осталось игоков с любой стороны не важно, главно не увеличивать их колтчество.

 

Друган, я всё прекрасно понял, просто развил твой пример. Глобально, в лучшую сторону это ничего не поменяет. Настроение, динамику игры ухудшит точно)

Спасибо сказали: vodyaNo1, Luca CHANGRETTA
MaFiA
BuHT_VDK писал:

Хочу предложить баланс игры и устранить преимущества КТ в раунде.

За частую баланс сил не равен при установке бомбы тем что КТ могут возрадить до 5 игроков для дефуза, при оставшемся ТТ 1-2 гкрока удерживающих плент.
соответствено силы должны быть равны, если при установке бомбы запрет на воскрешение игрока не срабатыает на " E" то соответственно и через Res Не должно работать)))
 ТОварищи игроки и админы отписываемся по даному предложению))

Хз, по мне так все как есть, нормально и трогать не стоит т.к. это обоюдно и особо на баланс не влияет.

А вот, что на баланс влияет, так это "волк" при малом количестве народа, вот тут то надо  ставить ограничения, как на авп.  Играя "2*2, 1*3 итд " это пипец как убвает баланс.

Зы: Я вот сейчас не хочу заходить на сервер при онлайне 5 человек т.к. сделаю еще хуже

Отредактировал: MaFiA, 14 июня 2023 г, 20:33
Спасибо сказали: Валентина, Luca CHANGRETTA, Chechen, OSIRIS
Luca CHANGRETTA
MaFiA писал:
BuHT_VDK писал:

Хочу предложить баланс игры и устранить преимущества КТ в раунде.

За частую баланс сил не равен при установке бомбы тем что КТ могут возрадить до 5 игроков для дефуза, при оставшемся ТТ 1-2 гкрока удерживающих плент.
соответствено силы должны быть равны, если при установке бомбы запрет на воскрешение игрока не срабатыает на " E" то соответственно и через Res Не должно работать)))
 ТОварищи игроки и админы отписываемся по даному предложению))

Хз, по мне так все как есть, нормально и трогать не стоит т.к. это обоюдно и особо на баланс не влияет.

А вот, что на баланс влияет, так это "волк" при малом количестве народа, вот тут то надо  ставить ограничения, как на авп.  Играя "2*2, 1*3 итд " это пипец как убвает баланс.

Зы: Я вот сейчас не хочу заходить на сервер при онлайне 5 человек т.к. сделаю еще хуже

Я на сибирском бункере вообще в мае сделал достижение 20-0 и 10 хэдов подрят играя 3-3 , для меня это было удивление, раньше нельзя было так сделать когда народу мало было

По поводу волка да согласен) 

Дисбаланс) 

А по поводу реса, да и так нормально, как есть) 

 

Отредактировал: Luca CHANGRETTA, 18 июня 2023 г, 01:04



✌ CS-MAFIA.RU ✌ Игровые сервера Counter Strike 1.6