25 февраля 2020 г, 21:53
Vlad Korolevsky

1. На каком сервере вы хотите стать админом? MSK-MAFIA
2. Ник на сервере? / Как зовут? :) | > MICKEY, Владислав.
3. Возраст? 24
4. Город? Эстония, Нарва
5. Сколько уже играете у нас? Играю недавно, но сервер очень понравился.
6. Чем именно привлек наш сервер? :) , Довольно прикольные плагины стоят, отзывчивые игроки и администрация.
7. Есть ли опыт администрирования? Способность выявлять читеров? Следить за порядком? Конечно, имел 2 своих проекта, также был неоднократно администратором на различных серверах, был Гл.Администратором, опыта полно, играю больше 10 лет.
8. Назовите 2-3 своих друзей на сервере. Друзей как бы не бывает в играх, но общаюсь со всеми прекрасно, конфликтов не имею.
9. Есть ли активная VIP услуга? Да.
10. Сможете ли сидеть в админской группе в телеграмм? Да, конечно.
11. Ваше отношение к игрокам в целом? Они все читеры и их надо непременно банить, ведь именно для этого нужна админка?
12. Как относишься к критике в свой адрес?
13. Ознакомлен(а) ли с правилами? Правила для Админов + Правила Игрока
14. Согласен(а) ли ты следить за сервером и сообщать обо всех сбоях/багах/лагах в его работе?

Отредактировал: Anderson, 29 февраля 2020 г, 08:04
Картонный Енот

 Не знаю, не видел ––––

shapeshifter

3 отыгрангых часа на сервере

11-14 пункт тоже отвечать нужно!

Я лично против

abrakadabra.03

Поиграй, адаптируйся полноценно для начала как игрок. Против.

Наталёк
shapeshifter писал:

3 отыгрангых часа на сервере

11-14 пункт тоже отвечать нужно!

Я лично против

Ну не три часа )пару дней мы играли вместе,до этого не знаю ,потому что сама не давно начала там играть))


---------------------------------------------------------------

"Life is cunning and insidious. When you have all the cards in your hand, she suddenly starts playing chess"

 

Наталёк

 Не понимаю зачем вы рветесь в эти админы39.pngВип купили да и все)Порой честно сказать от не которых админов даже толку нет,так видимо для вые@@на берут)50.png