Вчера в 00:05
Гремучий

Третий год подряд — бан за "читы", которых не было.

Всем привет, меня зовут Илья и в этом посте хочу поговорить об одной волнующей, думаю не только меня, проблеме.

Играю на этом проекте уже больше 5 лет. Не сказать, что каждый день, но переодически. И каждый раз всё заканчивается одинаково — неделька-две игры и бан навсегда за читы. И потом ожидание очередной амнистии.

Это пост не жалоба в стиле "ну разбаньте пожалуйста", а скорее взгляд со стороны игрока, как вообще сейчас работает система выявления читеров. Потому что, по моему опыту, она совсем не работает. Вернее, работает с огромным процентом ошибок. И таких, как я, становится всё больше.

Про свой опыт расскажу кратко, начал играть на этом проекте в конце 2019 года и спустя пару месяцев получил свой первый бан навсегда (до этого я получал порядка 5-6 разбанов по заявке). То есть, 6 раз до этого я играл без читов, а вот НА СЕДЬМОЙ РАЗ так точно подрубил. Я конечно, как и многие, начал писать админам, получав от каждого одинаковый ответ - "Да слышали мы эту пластинку 100 раз, знаешь сколько таких как ты "без читов". Играл бы честно, не забанили бы". И я начал понимать, почему они эту пластинку слышат по миллиону раз. Потому что шанс бана честных игроков не такой мал, какой должен быть.

Прошел год, 1 месяц игры - абсолютна та же история. В этот раз дошел я в конечном итоге до того, что мою демку посмотрел главный админ проекта и сказал, цитирую "Такого палевного софта надо ещё поискать. Я не знаю на что ты надеялся? Что мы тут идиоты?". 

Вот тут я и понял всю суть проблемы. Потому что я играл, играю и буду играть без читов. Всегда. Клянясь своим здоровьем. И если "палевный" софт замечают там, где его не было — дело не в игроке, а в том, как админы оценивают демки.

Это очень важно. Не 50/50, ни капли сомнений — уверенное "читер", и все. На пустом месте.

Ладно, можно подумать — совпадение, неопытность админа, странный момент на демке.