7 января 2025 г, 00:38
XllXllX
  1. С И Б И Р С К И Й Б У Н К Е Р
  2. Daniil 'XllXllX' K. / Даниил
  3. 19
  4. Южно-Сахалинск
  5. Играю около 6-7 лет, на сайте, конкретно этот аккаунт, с 2024.
  6. Довольно позитивными игроками.
  7. Опыт администрирования присутствует. (Сервера: Сахалин 65 Регион (закрылся), OLD SCHOOL (закрылся)). Способность выявлять читеров также присутствует. Помимо опыта игры, использую различные программы. (Программы: ViewDemoChecker, WarGod)
  8. Конкретно друзей нет и совсеми поддерживаю общение одинаково. Ниначью сторону не встану, пока не сделаю объективную точку зрения и не выскажу свое мнение.
  9. Есть. MAFIA-VIP.
  10. Да, смогу, часто мной используемая соц. сеть.
  11. Администрация нужна для поддержания порядка сервера, в порядок входит комуникабельность с игроками, помощь им и выявление игроков со стороним ПО, путем бана, но также по жалобам игроков, либо же по факту игры.
  12. Отношусь нейтрально, так как не стараюсь кому-либо угодить, если это не обоснованная критика, которая имеет смысл и чем-то подкреплена.
  13. Ознакомлен и хотел бы в дальнейшем их подкоректировать советами.
  14. Согласен.
  15.  P.s. Я не жду позитивного ответа на заявку администратора, жду критики в свою сторону, в чем нюансы, если это возможно.
  16. P.s.s. Я не подаю заявку на администартора ради "развлечения". Я делаю ради порядка сервера и поддержания адекватности.
  17. P.s.s.s. Кого смущает моя игра или же присутствуют сомнения на пост администратора сервера, то готов лично приехать или сходить в PC Club для достоверности, это касательно игры, а в знаниях и умению администрирования можно проверить со временем.
Отредактировал: XllXllX, 7 января 2025 г, 00:38
Luca CHANGRETTA

Ты думаешь тебе не одобрили админку на мафии два дня назад, а на Сибирском одобрят) 

Там тебе всё сказали, это один проект. 

Отредактировал: Luca CHANGRETTA, 7 января 2025 г, 02:27
XllXllX
Luca CHANGRETTA писал: