21 марта 2022 г, 21:32
vodyaNo1
  1. На каком сервере вы хотите стать админом? - Пьяный Снайпер
  2. Ник на сервере? / Как зовут? - `vodyaNo1:D   /    Александр
  3. Возраст? - 31
  4. Город? - Владивосток
  5. Сколько уже играете у нас? - От даты регистрации почти 5 лет, играю ,вроде, даже больше 5 лет
  6. Чем именно привлек наш сервер? - Адекватная администрация, большинство игроков - интересные общительные взрослые люди, естественно, фишки сервера тоже прикольные
  7. Есть ли опыт администрирования? Способность выявлять читеров? Следить за порядком? Опыта нет как и способности, но есть огромное желание и  ,думаю, быстро научусь
  8. Назовите 2-3 своих друзей на сервере? - Mongol , Akcent , toby*, Титанька , можно долго перечислять, общаюсь со всеми хорошо и знаю очень многих
  9. Есть ли активная VIP услуга? - Випка есть всегда(сейчас куплена на другом аккаунте)
  10. Сможете ли сидеть в админской группе в телеграмм? - Конечно, уже итак в двух группах для игроков
  11. Ваше отношение к игрокам в целом? Они все читеры и их надо непременно банить, ведь именно для этого нужна админка? - Как говорится , доверяй , но проверяй. На неадекватов надо реагировать быстро и жёстко. А на нервах и тому подобном банить игроков - это неправильно
  12. Как относишься к критике в свой адрес? - Пусть критикуют, какое мне до этого дело? Если по делу , то нужно выслушать и принять
  13. Ознакомлен(а) ли с правилами? - Уже очень давно, иногда из-за изменений приходится заходить уточнять что-либо.
  14. Согласен(а) ли ты следить за сервером и сообщать обо всех сбоях/багах/лагах в его работе? - Естественно, ведь я для этого и подаю заявку , чтобы поддержать проект и помочь посильно

P.S.: Две вещи, из-за которых я подаю заявку:

  1. Хочу научиться определять читеров и познать внутреннюю кухню кс, так как играю в неё лет 20 уже, и , как мне кажется, большую часть интересных вещей и механик ещё не знаю.